Thursday, April 2

2015 TRENDS: THE BANDANA PAISLEY PRINT LOOK

Christian Benner, Metallica Ride the Lightning tshirt.

Бандана - любимый тренд.

- Самое главное сейчас, это не одеваться легко и беречь свое здоровье. Неделю назад Питер каждый день радовал нас солнцем, хотелось творить, жить, и радоваться этой жизни. На работе были интересные задачи, я с радостью рисовала, даже по субботам, активно приходила в офис, от чего охранник негодовал. Успела посетить лекцию от любимого художника, и снова, в который раз, сменила приоритеты в жизни. Меня вообще постоянно кидает от одного занятия в другое. Мне даже кажется из-за этого я и не могу стать полноценным профессионалом в какой-то одной выбранной области, так как выбрать никак не могу. Сталкиваетесь с таким?  Именно с этой сменой приоритетов и связан такой большой перерыв в блоге. Но я беру себя в руки, ведь нельзя бросать начатое дело!
- Итак сегодня на ваш суд, я хочу представить мой лук на раннюю весну. Да-да я все еще хожу в шубе, ведь ветер в Питере леденящий, так просто от него не скрыться. Но так как все же пришла весна, я сменила объемный шарф на популярную сейчас бандану. Выглядит это пока свежо, и, что приятно, бросается в глаза, в общем все как я люблю. На самом деле мне иногда хочется ярких красок и я начинаю отрываться по полной. Думаю в этом луке многим будет не понятно такое сочетание, как насыщенный красный цвет с цветом фуксии. Но я все равно продолжаю эти близкие цвета между собой смешивать, мне кажется, это не делает лук "законсервированным", помните как раньше было модно, максимум три цвета и конечно сумочка и туфли из одного ансамбля. 
Надеюсь вы найдете, что-то интересное для себя. Всем пока-пока. 
- Итак на мне:  H&M pantsBOUTIQUEMINIMALISTE ring (here)TROLLBEADS (here).  NEW BALANCE sheakers. MASCOTTE bag. Bandana scarf - similar ZARA. ZARA sunglasses (similar here). Christian Benner, Metallica Ride the Lightning tshirt.
За фото благодарю Лизу.


3 comments:

  1. просто шикарнейшие new balance!

    http://unasrandomfashion.com

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.