Friday, December 27

ZARA SWEATER.
Casual Holidays!

- Я так люблю небрежность иногда. Укутаться в теплый свитер, набросить пальто, и не важно, что у меня пока нет яркого пальто, пусть сегодня оно будет темного цвета, но только сегодня. У меня сейчас новогоднее настроение, мы едем за город в коттедж, праздновать и веселиться. Подарки уже упакованы. Люблю простую упаковку из переработанной бумаги, мне это кажется утонченным и красивым. Снега не будет, но если честно, сейчас без него даже лучше. Погода в Санкт-Петербурге сейчас самая прекрасная. Ведь есть ощущение, что ты празднуешь новый год совершенно не в заснеженной России. Это что-то новенькое. 
- Джинсы бойфренды я скорее купила для удобства, нежели для эстетической красоты. Поэтому сегодня будет такой совсем ленивый и удобный образ с яркими пятнами, не претендующий ни на что, просто атмосферный, просто приятный. 
- Наконец-то все дела позади, куплены все нужные вещи на диких распродажах, теперь пора отдыхать... всем приятного отдыха ребята!
- Итак на мне: MASCOTTE bag (here). ZARA coat. CROSS watch. ZARA sweater. H&M accessories. ZARA jeans. NEW BALANCE boots (here)TROLLBEADS - (here).





6 comments:

  1. Такой теплый и уютный образ.

    ReplyDelete
  2. Этот стиль мне очень по душе)

    ReplyDelete
  3. Классные фотографии и так приятно и красиво написанно .

    ReplyDelete
  4. So stylish! Effortless still chic...! xx

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.