Friday, December 28

New illustration

- Вот такую замечательную иллюстрация, на мой взгляд, я нарисовала для моей читательницы.  Как оказалось, очень многие хотят сделать себе или близким оригинальный подарок или просто получить что-то индивидуальное, сделанное только для него. По этому я пишу в этом посте, что принимаю заказы на иллюстрацию от своих читателей. Вы можете написать мне на e-mail, и если вас устроит моя цена, сроки, а у меня будет свободное время,  с удовольствием я нарисую что-то такое милое и для вас. Разрешение иллюстрации примерно 2 тыс. пикс. на 3 тыс. поэтому иллюстрацию можно распечатать и даже, как это сделала хозяйка этой иллюстрации, напечатать ее на майке. Пишите мне annastrunevskaya@yandex.ru.

4 comments:

  1. Анастасия! прекрасная работа, впрочем, как и все остальные)) в какой программе вы работаете?

    ReplyDelete
  2. очень здорово!! балдею от Ваших иллюстраций!:)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.