Saturday, November 24

Urbanomania


смотрите в HD

В среду блогеров приглашали посетить лекцию в бутике Urbanomania, было немного не понятно, что же на самом деле будет, но так как приглашал меня мой хороший знакомый, я решила пойти. До сих пор у меня сохранились приятные впечатления от этого вечера, было удивительно! Нам очень много интересного рассказали про работу байера, особенно было интересно услышать про специфику закупок для бутиков в Санкт-Петербурге и Москве. Рассказывали и о том какие клиенты, за какими брендами приходят, в чем их отличие от московских покупателей. Я слушала все с открытым ртом, кушала рис с овощами, пила шампанское, и наслаждалась красивыми вещами.
Ален, оказался прекрасным рассказчиком, очень харизматический, умный. С ним время пролетело незаметно.
гостям подарили Духи COMME des GARCONS. Вчера вечером я их открыла и оказалось у нах очень приятный запах, пахнет мандаринками, прямо как настоящие новогодние мандаринки. 
Еще раз спасибо Urbanomania, было здорово. Отдельное Спасибо Андрею!




1 comment:

  1. блин, на нас даже сережки одинаковые оказывается были! Ну ваще)))
    я все жду фоток. Видео хорошее кстати)

    ReplyDelete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.