Sunday, October 7

AURORA FASHION WEEK

- Разгар осени, все готовятся к предстоящей неделе моды в Петербурге. 
- С 15 по 20 октября AURORA FASHION WEEK Russia представляет шестой сезон Международной Недели моды. Я  как блоггер готовлюсь к ней очень плохо, потому что так и не подала заявку на аккредитацию. Я готовлюсь к Авроре, прежде всего как художник, и участвую в очень интересном проекте, который я надеюсь успею закончить, и вы увидите мои труды и оцените их сполна. У Авроры всегда невероятно красивое наполнение, и это всегда манит, манит и еще раз манит меня, как и всех остальных людей заинтересованных модой. Хедлайнерами шестого сезона AURORA FASHION WEEK Russia станут Alessandro Dell’Acqua и Comme Des Garcons, а так же десятки дизайнеров и молодых талантов, презентации и лекции. 
Совсем скоро в сером Петербурге будет праздник красок, буйства цветов, и конечно же вспышек фотоаппаратов. 

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.