Thursday, December 1

inserts, gray and scarlet

- Люблю я сидеть на сайтах магазинов TopShop, Mango, ZARA, меньше энергии тратится, однако, если бы все что есть на сайте например TopShop'а доставлялось бы в магазины,  это был бы рай, однако Топшоп в Питере совсем не радует, особенно в Галерее, там вообще ничего никогда найти нельзя. 
- Сразу представила себе эту иллюстрацию... и тут же нарисовала надеюсь вам понравится.
(c) StrunevskayaArt
- Так же как на картинке хочется беззаботно бегать в мини и радоваться жизни.
- Это для меня совершенно не характерные вещи, но мне нравятся вставки и замша, а еще я очень люблю мини=)я в восторге от сочетания серого и алого, и считаю что нужно подчеркивать всегда талию...так что я рада, что прошли времена когда было повальное помешательство на всем очень набедренном.

(с) TopShop

No comments:

Post a Comment

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.