Thursday, October 13

ROSE

  Вчера я совершенно случайно вместе с друзьями оказалась в H&M и смогла примерить его, великолепное платье из коллекции Conscious, я влюбилась и решила его нарисовать, правда мне кажется, что с золотыми украшениями платье выглядит совсем богемным. 
  Еще одно мое открытие это клатчи от Alena Dalnitskaya Clutch Bags. 

...


... 



Hat - H&M
Dress - H&M Conscious Collection
Clutch - Alena Dalnitskaya
watch clutch

и немного жутко некачественного фото из примерочной... я зомби.




4 comments:

  1. нравятся ваши рисунки!! так вдохновенно и легко!!))

    ReplyDelete
  2. да иллюстрации твои очень красивые!нравится!!!!!

    ReplyDelete
  3. красивый рисунок, мне его прислала подруга, я сначала подумала, что это я, но потом поняла, что волосы не мои)))
    http://ole-up.livejournal.com/105730.html здесь мои фото)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у вас красивый блог) надеусь вам и мой пришелся по вкусу) платье это очень красивое)

      Delete

COMIFASHION. All rights reserved. © Maira Gall.